Мотор лодочный Suzuki DF250TX/TXX/ZX/ZXX

Характеристики
Тактность — 4-тактный
Мощность  — 250 л.с.
Кол-во цилиндров — 6
Объем двигателя — 3614 см³
Тип топлива — бензин АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5500-6100 об/мин
Генератор — 12V 54A
Рекомендуемый аккумулятор — 130 Ah
Управление — дистанционное
Запуск — электростартер
Подъем — гидравлический
Транец плавсредства — 635 мм/762 мм
Свеча зажигания (NGK) — BKR6E
Вращение винта — правое(TX/TXX)/левое(ZX/ZXX)
Редукция  — 2.29:1
Штатный винт — 3х16х21-1/2 стальной
Диапазон винтов — 15-27.5″
Задний ход — есть
Редуктор — 1100 мл
Картер — 8000 мл
Вес — 263 кг/268 кг

Описание
DF250 это самый мощный и скоростной подвесной мотор в своем классе. V-образный шестицилиндровый четырехтактный двигатель уникальный по своим техническим характеристикам. Оснащен расположенным под углом 55 градусов блоком цилиндров объемом 3614 см3, цифровой последовательной системой впрыска топлива, мощным 32-разрядным бортовым компьютером, 54-амперным зарядным генератором и современной системой управления фазами газораспределения(VVT). В 2003 году этот мотор удостоился специальной премии Национальной Ассоциации Производителей Судовых Двигателей за инновации. Кроме прочего, среди рыбаков и охотников за мотором давно закрепилась слава одной из самых надежных и практичных моделей. В результате сегодня — это один из самых популярных лодочных моторов. Благодаря своей мощи и продвинутым технологиям он принесет еще немало удовольствия своим счастливым обладателям, сделает отдых на воде еще более удивительным и приятным.

Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, дистанционное управление, тахометр, трим-указатель, винт, инструменты, крепежные болты, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя, переходники тросов д/у, муфта уплотнительная.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Упаковочные характеристики
Размер, см — 75х226х113
Вес брутто — 360 кг
Объем — 1,92 м³

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония

Мотор лодочный Suzuki DF225TX/TXX/ZX/ZXX

Характеристики
Тактность — 4-тактный
Мощность  — 225 л.с.
Кол-во цилиндров — 6
Объем двигателя — 3614 см³
Тип топлива — бензин АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5000-6000 об/мин
Генератор — 12V 54A
Рекомендуемый аккумулятор  — 130 Ah
Управление — дистанционное
Запуск — электростартер
Подъем — гидравлический
Транец плавсредства — 635 мм/762 мм
Свеча зажигания (NGK) — BKR6E
Вращение винта — правое(TX/TXX)/левое(ZX/ZXX)
Редукция  — 2.29:1
Штатный винт  — 3х16х20 стальной
Диапазон винтов — 15-27.5″
Задний ход — есть
Редуктор — 1100 мл
Картер — 8000 мл
Вес — 263 кг/268 кг

Описание
DF225 это V-образный шестицилиндровый четырехтактный двигатель уникальный по своим техническим характеристикам. Оснащен расположенным под углом 55 градусов блоком цилиндров объемом 3614 см3, цифровой последовательной системой впрыска топлива, мощным 32-разрядным бортовым компьютером и 54-амперным зарядным генератором. Он не только самый компактный, но и самый мощный и скоростной подвесной мотор в своем классе. DF225 предоставляет возможность в полной мере насладиться управлением катером или лодкой благодаря четырехтактной технологии, которая собрала в себе только лучшие воплощения инженерных идей.

Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, дистанционное управление, тахометр, трим-указатель, винт, инструменты, крепежные болты, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя, переходники тросов д/у, муфта уплотнительная.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Упаковочные характеристики
Размер, см — 75х226х113
Вес брутто — 358 кг
Объем — 1,92 м³

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония

Мотор лодочный Suzuki DF200APL/APX

Характеристики
Тактность — 4-тактный
Мощность — 200 л.с.
Кол-во цилиндров — 4
Объем двигателя — 2867 см³
Тип топлива — бензин АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5500-6100 об/мин
Генератор — 12V 44A
Рекомендуемый аккумулятор  — 100 Ah
Управление — дистанционное*
Запуск — электростартер
Подъем — гидравлический
Транец плавсредства  — 508 мм/635 мм
Свеча зажигания (NGK) — LKR6E
Вращение винта — правое-левое
Редукция — 2.50:1
Штатный винт — 3х16х20R стальной
Диапазон винтов — 15-27.5″
Задний ход — есть
Редуктор — 1100 мл
Картер — 8000 мл
Вес — 236 кг/241 кг

Описание
Новый четырехтактный мотор DF200A поражает своей высокой производительностью, которую можно было бы ожидать лишь от двигателя V6. Сегодня DF200A самый легкий в своем классе. Кроме того, DF200A имеет выдающиеся характеристики, которые клиенты могут оценить по достоинству:
Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения, позволяют наиболее эффективно использовать полезную теплоотдачу (КПД теплового двигателя) и обеспечить высокую производительность.
“BigBlock” с объемом двигателя 2,867 cm³ и высокой степенью сжатия обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах.
Система работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) обеспечивает сокращение потребления топлива.
Датчики детонации, кислорода и наличия воды позволяют контролировать внутренние рабочие параметры и обеспечить бесперебойную работу.
Помимо DF200A, компания Suzuki так же выпускает новую модель DF200AP, обладающую еще большими техническими возможностями. DF200AP станет первым на рынке подвесным мотором в 200 л/с, обладающим точным электронным управлением и системой выбора вращения. Система выбора вращения, позволяет дилерам настроить двигатели на стандартное или обратное вращение, это становится возможным благодаря специально разработанному приводу в нижнем редукторе и электронному переключателю реверса.
Кроме того, в модели DF200AP будет запускающаяся без ключа система зажигания. Эта система будет использовать радиопередатчик-брелок с кодом, передающим код доступа к системе запуска двигателя. Если этот брелок находится на расстоянии в 60 дюймов (примерно 1,5 м.) от основного блока системы зажигания, то двигатель можно запустить одним нажатием кнопки.

Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, иммобилайзер.
*Примечание: приборы контроля и дистанционное управление, приобретаются отдельно!
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония

Мотор лодочный Suzuki DF200ATL/ATX/AZX

Характеристики
Тактность — 4-тактный
Мощность — 200 л.с.
Кол-во цилиндров — 4
Объем двигателя — 2867 см³
Тип топлива — бензин АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5500-6100 об/мин
Генератор — 12V 44A
Рекомендуемый аккумулятор  — 100 Ah
Управление — дистанционное
Запуск — электростартер
Подъем — гидравлический
Транец плавсредства — 508 мм/635 мм
Свеча зажигания (NGK) — LKR6E
Вращение винта — правое(ATL/ATX)/левое(AZX)
Редукция — 2.50:1
Диапазон винтов — 15-27.5″
Задний ход — есть
Редуктор — 1100 мл
Картер — 8000 мл
Вес — 235 кг/240 кг

Описание
Новый четырехтактный мотор DF200A поражает своей высокой производительностью, которую можно было бы ожидать лишь от двигателя V6. Сегодня DF200A самый легкий в своем классе. Кроме того, DF200A имеет выдающиеся характеристики, которые клиенты могут оценить по достоинству:
Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения, позволяют наиболее эффективно использовать полезную теплоотдачу (КПД теплового двигателя) и обеспечить высокую производительность.
“BigBlock” с объемом двигателя 2,867 cm³ и высокой степенью сжатия обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах.
Система работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) обеспечивает сокращение потребления топлива.
Датчики детонации, кислорода и наличия воды позволяют контролировать внутренние рабочие параметры и обеспечить бесперебойную работу.
Новый DF200A весит на 12% меньше, чем модель аналогичной мощности V6 DF200.

Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, дистанционное управление, тахометр, трим-указатель, винт, инструменты, крепежные болты, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя, переходники тросов д/у, муфта уплотнительная.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония

Мотор лодочный Suzuki DF175ATL/ATX/AZL/AZX

Характеристики
Тактность — 4-тактный
Мощность — 175 л.с.
Кол-во цилиндров — 4
Объем двигателя — 2867 см³
Тип топлива — бензин АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5500-6100 об/мин
Генератор — 12V 44A
Рекомендуемый аккумулятор — 100 Ah
Управление — дистанционное
Запуск — электростартер
Подъем — гидравлический
Транец плавсредства — 508 мм/635 мм
Свеча зажигания (NGK) — BKR6E
Вращение винта — правое(TL/TX)/левое(ZL/ZX)
Редукция — 2.50:1
Штатный винт — 3х15х21 стальной
Диапазон винтов — 15-27.5″
Задний ход — есть
Редуктор — 1100 мл
Картер — 8000 мл
Вес — 232 кг/237 кг
Гарантия — 3 года

Описание
Особенностью DF175 является автоматическая система изменения фаз механизма газораспределения (VVT). 32-разрядный бортовой компьютер, благодаря которому обеспечивается значительная экономия топлива, контролирует не только датчики двигателя, но и последовательную систему топливного впрыска. Рабочий объем блока цилиндров составляет 2867 см3 (175 куб. дюймов). Мотор оборудован согласованным цифровым топливным инжектором, двухступенчатой системой подачи воздуха в цилиндры, а также двумя отверстиями для промывки пресной водой. Имеет самое большое в своем классе передаточное число (2.50:1). Смещение оси дейдвудного вала выполнено относительно коленвала. Благодаря стараниям инженеров Suzuki мотор DF175 обладает потрясающей производительностью без ущерба для экономичности, дарит необычайную легкость и волнующую свободу, ведь с ним так просто уйти от повседневных забот и городской суеты.

Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, дистанционное управление, тахометр, трим-указатель, винт, инструменты, крепежные болты, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя, переходники тросов д/у, муфта уплотнительная.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Упаковочные характеристики
Размер, см — 75х226х113
Вес брутто — 317 кг
Объем — 1,92 м³

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония

Мотор лодочный Suzuki DF150ATL/ATX/AZL/AZX

Характеристики
Тактность — 4-тактный
Мощность — 150 л.с.
Кол-во цилиндров — 4
Объем двигателя — 2867 см³
Тип топлива — бензин АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5000-6000 об/мин
Генератор — 12V 44A
Рекомендуемый аккумулятор — 100 Ah
Управление — дистанционное
Запуск — электростартер
Подъем — гидравлический
Транец плавсредства — 508 мм/635 мм
Свеча зажигания (NGK) — BKR6E
Вращение винта — правое(TL/TX)/левое(ZL/ZX)
Редукция — 2.50:1
Штатный винт — 3х15-1/4х19 стальной
Диапазон винтов — 15-27.5″
Задний ход — есть
Редуктор — 1100 мл
Картер — 8000 мл
Вес — 232 кг/237 кг

Описание
Этот двигатель включает в себя самые современные технические решения, в частности, такие как высокотехнологичный 32-разрядный бортовой компьютер благодаря которому обеспечивается значительная экономия топлива контролирует не только датчики двигателя, но и последовательную систему топливного впрыска. Рабочий объем блока цилиндров составляет 2867 см3 (175 куб. дюймов). Мотор оборудован согласованным цифровым топливным инжектором, двухступенчатой системой подачи воздуха в цилиндры, а также двумя отверстиями для промывки пресной водой. Имеет самое большое в своем классе передаточное число (2.50:1). Смещение оси дейдвудного вала выполнено относительно коленвала. DF150 благодаря стараниям инженеров Suzuki обладает потрясающей производительностью без ущерба для экономичности. Он получил трехзвездочный рейтинг Калифорнийского совета по воздушным ресурсам за технологию превосходной экономии топлива. Производительность, экологическая чистота и экономичность — всё это Suzuki DF150.

Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, дистанционное управление, тахометр, трим-указатель, винт, инструменты, крепежные болты, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя, переходники тросов д/у, муфта уплотнительная.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Упаковочные характеристики
Размер, см — 75х226х113
Вес брутто — 315 кг
Объем — 1,92 м³

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония

Мотор лодочный Suzuki DF100CTL/CTX

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель — DF100CTL
Тактность — 4-тактный
Мощность — 100 л.с.
Кол-во цилиндров — 4
Объем двигателя — 2044 см³
Тип топлива — бензин АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5000-6000 об/мин
Генератор — 12V 40A
Рекомендуемый аккумулятор — 100 Ah
Управление — дистанционное
Контроллер д/у — механический
Запуск — электростартер
Подъем — гидравлический
Транец плавсредства — 508 мм
Свеча зажигания (NGK) — LKR6E
Вращение винта — правое
Редукция — 2.59:1
Штатный винт — 3х14х17R*
Диапазон винтов — 15-25
Задний ход — есть
Редуктор — 1050 мл
Картер — 5500 мл
Вес — 188 кг

ОПИСАНИЕ

21 января 2022 года корпорация Suzuki официально сообщила о старте производства новой линейки моторов Suzuki DF140B/115B/100C.

Предыдущая серия японских «подвесников» с литерой «А» давно пользуется заслуженной славой экономичных и долговечных двигателей для самых востребованных среднеразмерных лодок и катеров (5–7 метров) во всём мире.

Инженеры Suzuki внесли в свежие модели так много основательных изменений, что справедливо называть линейку не модернизированной, а совершенно новой.
В презентации серии DF140B/115B/100C производитель называет четыре ключевых характеристики, кардинально отличающих её от предыдущих:

1. Спортивный дизайн
2. Простота обслуживания
3. Долговечность
4. Высокая производительность

Основные изменения:

• Изменённая система воздухозабора качественнее защищает от попадания влаги;
• Обновлённый маховик способствует интенсивной вентиляции и охлаждению поступающего воздуха;
• Установлены форсунки и топливный насос большей производительности;
• Новый сепаратор паров топлива и топливный фильтр с датчиком обнаружения воды берегут двигатель.

Модернизирована головка блока цилиндров и поршни;
• Увеличение степени сжатия с 9,7 до 10,6 позволяет двухлитровому мотору быстрее достигнуть максимальной скорости и повышает эффективность сжигания топлива на 5–7%;
• Новая конструкция глушителя делает поездки ещё комфортнее, ведь двигатель теперь работает еще тише;
• Благодаря изменённым каналам трансмиссионное масло лучше охлаждается и циркулирует более оптимизировано. Это снижает температуру шестерен редуктора и увеличивает моторесурс.
• Легкий доступ к масляному фильтру: Его можно заменить, просто сняв капот мотора
Устройство для улавливания разливов масла: Вокруг масляного фильтра установлен поддон для улавливания масла, которое проливается при замене масляного фильтра
• Увеличен диаметр отверстия масляного щупа. Позволяет использовать насос для откачки масла с трубкой диаметром 15 мм, что значительно облегчает и ускоряет сервисное обслуживание.

КОМПЛЕКТАЦИЯ МОТОРА

Инструкция по эксплуатации, дистанционное управление с кабелем 6.5 м, тахометр, трим-указатель, винт, инструменты, крепежные болты, топливная груша, чека аварийной остановки двигателя, переходники тросов д/у, муфта уплотнительная, рулевая тяга.

ПРИМЕЧАНИЕ

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

ВЫСОТА ТРАНЦА

S — 381 мм
L — 508 мм
X — 635 мм
XX — 762 мм

ПРОИЗВОДСТВО

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония

Мотор лодочный Suzuki DF30AS

Характеристики
Тактность — 4-тактный
Мощность — 30 л.с.
Кол-во цилиндров — 3
Объем двигателя — 490 см³
Тип топлива — бензин АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5300-6300 об/мин
Генератор — 12V 14A
Рекомендуемый аккумулятор — 70 Ah
Управление — румпельное
Запуск — ручной стартер
Подъем — ручной
Транец плавсредства — 381 мм
Свеча зажигания (NGK) — CPR6EA-9
Топливный бак — 25 л
Вращение винта — правое
Редукция — 2.09:1
Диапазон винтов — 9-15″
Задний ход — есть
Редуктор — 330 мл
Картер —  1500 мл
Вес — 62 кг

Описание
Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.

Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Производитель — Suzuki (Сузуки)
Страна — Таиланд

Мотор лодочный Suzuki DF20ATS/ATL

Характеристики
Тактность — 4-тактный
Мощность — 20 л.с.
Кол-во цилиндров — 2
Объем двигателя — 327 см³
Тип топлива — бензин АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5300-6300 об/мин
Генератор — 12V 12A
Рекомендуемый аккумулятор — 35 Ah
Управление — дистанционное
Запуск — ручной пуск и электростартер
Подъем — гидравлический
Транец плавсредства — 381 мм/508 мм
Свеча зажигания (NGK) — CPR6EA-9
Топливный бак — 12 л
Вращение винта — правое
Редукция — 2.08:1
Штатный винт — 3х9-1/4х12*
Диапазон винтов — 7-12″
Задний ход — есть
Редуктор — 250 мл
Картер —  1000 мл
Вес — 52.5 кг/54.5 кг

Описание
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора — DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Вдобавок, соединение системы впрыска вместе с системой экономичного зажигания (leanburn) даёт ощутимую прибавку по мощности, порядка 30%, по сравнению с аналогами (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.

Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак на 12 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
* Изменение в комплектации моторов. Замена штатного винта в моделях DF15A и DF20A с декабря 2014 года. Ранее: DF15A — 3х9-1/4х9, DF20A — 3х9-1/4х10

Упаковочные характеристики
Размер, см — 129х80х45
Вес брутто — 59 кг
Объем — 0,46 м³

Производитель — Suzuki (Сузуки)
Страна — Таиланд

Мотор лодочный Suzuki DF15ARS/ARL

Характеристики
Тактность — 4-тактный
Мощность — 15 л.с.
Кол-во цилиндров — 2
Объем двигателя — 327 см³
Тип топлива — бензин АИ92
Подача топлива  — EFI
Система смазки  — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5000-6000 об/мин
Генератор — 12V 12A
Рекомендуемый аккумулятор — 35 Ah
Управление —  дистанционное
Запуск — ручной пуск и электростартер
Подъем — ручной
Транец плавсредства — 381мм/508 мм
Свеча зажигания (NGK) — CPR6EA-9
Топливный бак — 12 л
Вращение винта — правое
Редукция — 2.08:1
Штатный винт — 3х9-1/4х10*
Диапазон винтов — 7-12″
Задний ход — есть
Редуктор — 250 мл
Картер —  1000 мл
Вес — 46кг/48кг

Описание
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора — DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.

Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, винт, крепежные болты, бак на 12 литров, топливный шланг с грушей, дистанционное управление, переходники тросов дист. упр., рулевая тяга, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
* Изменение в комплектации моторов. Замена штатного винта в моделях DF15A и DF20A с декабря 2014 года. Ранее: DF15A — 3х9-1/4х9, DF20A — 3х9-1/4х10

Упаковочные характеристики
Размер, см — 129х80х45
Вес брутто — 59 кг
Объем — 0,46 м³

Производитель — Suzuki (Сузуки)
Страна — Таиланд