ПРИЦЕП ЛАВ 81016А

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРИЦЕП ЛАВ 81016А

Легковой прицеп ЛАВ 81016А предназначен для перевозки лодки и для перевозки катера с жёстким корпусом длиной до 6,3 м по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Рама, ось прицепа полностью оцинкованы методом горячего цинкования. Крылья выполнены из оцинкованной стали. Прицеп одноосный, с тормозом наката. Подвеска колес (R14) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Оснащен 4-мя домкратами с качающимися спаренными колесами для установки лодки. Задняя часть рамы опрокидывается для удобства загрузки лодки на прицеп. Оборудован выдвигающимися (до 1000 мм) штангами с фонарями.  Сцепное устройство шарового типа под шар D 50 мм.  Полная масса 1800 кг. Грузоподъёмность 1400 кг. Габаритные размеры, мм — длина  6850; — ширина  2090; — высота  1360. Опорное колесо, ручная лебёдка, носовой упор, кронштейн для «запаски», запасное колесо — в стандартной комплектации.

Категория «Е» обязательна.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕП ЛАВ 81016А

Количество осей/колес — 1/2

Тормозная система (рабочая) инерционная с механическим приводом

Тормозная система (стояночная) механическая

Тип прицепа для водной техники

Количество осей одноосный

Длинна плав. средства — 6300 мм

Полная масса прицепа — 1800 кг

Масса снаряженного прицепа — 400 кг

Грузоподъёмность — 1400 кг

Габаритные размеры

Длина с дышлом — 7600 мм

Длина — 6910 мм

Ширина — 2090 мм

Высота — 1360 мм

Колесные характеристики

Колея — 1890

Шины любой модели R14C

Сцепное устройство Автоматическое, беззазорное, шарового типа

Диаметр сцепного шара, мм 50

ПРИЦЕП ЛАВ 81016

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРИЦЕП ЛАВ 81016

Легковой прицеп ЛАВ 81016 предназначен для перевозки лодок и для перевозки катера с жёстким корпусом длиной до 6,3 м по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Рама, ось прицепа полностью оцинкованы методом горячего цинкования. Крылья выполнены из оцинкованной стали. Прицеп одноосный, с тормозом наката. Подвеска колес (R14) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Оснащен 4-мя домкратами с качающимися спаренными колесами для установки лодки.  Задняя часть рамы опрокидывается  для удобства загрузки лодки на прицеп. Оборудован выдвигающимися (до 1000 мм) штангами с фонарями.  Сцепное устройство шарового типа, под шар D 50 мм. Полная масса 1300 кг. Грузоподъёмность 915 кг. Габаритные размеры, мм — длина  6850; — ширина  2090; — высота  1360. Опорное колесо, ручная лебёдка, носовой упор, кронштейн для «запаски», запасное колесо — в стандартной комплектации.

Категория «Е» обязательна.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕП ЛАВ 81016

Количество осей/колес — 1/2

Тормозная система (рабочая) инерционная с механическим приводом

Тормозная система (стояночная) механическая

Тип прицепа для водной техники

Количество осей Одноосный

Длинна плав. средства —  6300 мм

Полная масса прицепа — 1300 кг

Масса снаряженного прицепа — 385 кг

Грузоподъёмность — 915 кг

Габаритные размеры

Длина с дышлом — 7600 мм

Длина — 6910 мм

Ширина — 2090 мм

Высота — 1360 мм

Колея — 1890 мм

Шины любой модели  R14 Сцепной механизм

Сцепное устройство Автоматическое, беззазорное, шарового типа Диаметр сцепного шара, мм 50

ПРИЦЕП ЛАВ 81015В

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРИЦЕП ЛАВ 81015В

Легковой прицеп ЛАВ 81015В предназначен для перевозки гидроциклов, лодок ПВХ (надувных лодок), с применением направляющих ложементов регулируемых по высоте и ширине по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей.

Рама, ось прицепа полностью оцинкованы методом горячего цинкования. Крылья выполнены из оцинкованной стали. Прицеп одноосный, без тормозов. Подвеска колес (R13) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Направляющие — брус, обтянутый ковролином. Сцепное уст-во шарового типа, под шар D 50 мм. Прицеп имеет съемный задний фартук, позволяющий исключить контакт светотехники с водой во время спуска и подъема лодки, водного мотоцикла. Полная масса 700 кг. Грузоподъёмность 520 кг. Габаритные размеры, мм — длина  4228; — ширина  1785; — высота  1390. Опорное колесо, носовой упор, ручная лебёдка и кронштейн для «запаски» в стандартной комплектации. Опции: запасное колесо.

Не требуется категория «Е».

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Съемный фартук  —  1000 руб.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕП ЛАВ 81015В

Количество осей/колес — 1/2

Тип прицепа для водной техники

Количество осей одноосный

Тормоза без тормоза

Длинна плав. средства — 3800 мм

Масса

Полная масса прицепа — 700 кг

Масса снаряженного прицепа —  180 кг

Грузоподъёмность — 520 кг

Габаритные размеры

Длина — 4228 мм

Ширина — 1785 мм

Высота — 1390 мм

Колесные характеристики

Колея — 1575 мм

Дорожный просвет — 200 мм

Шины любой модели R13

Давление в шинах, МПа(кг/кв.см) 0,18…0,19(1,8…1,9)

Сцепное устройство Автоматическое, беззазорное, шарового типа Диаметр сцепного шара, мм 50

Электрооборудование Напряжение сети, питающей электрооборудование, В 12

ПРИЦЕП ЛАВ 81015A

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРИЦЕП ЛАВ 81015A

Легковой прицеп ЛАВ 81015А предназначен для перевозки двух гидроциклов или двух лодок одновременно, по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Прицеп одноосный, без тормозов. Подвеска колес (R13) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Направляющие — брус, обтянутый ковролином. Сцепное устройство шарового типа, под шар D 50 мм. Полная масса 745 кг. Грузоподъёмность 465 кг. Фактическая грузоподъёмность 600 кг. Габаритные размеры, мм — длина  4500; — ширина  2500; — высота  1250. Опорное колесо, ручная лебёдка 2 шт. и кронштейн для «запаски» в стандартной комплектации. Опции: запасное колесо.

Не требуется категория «Е».


ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕП ЛАВ 81015A

Количество осей/колес — 1/2

Тип прицепа для водной техники

Количество осей одноосный

Тормоза без тормоза

Длинна плав. средства — 3900 мм

Полная масса прицепа — 745 кг

Масса снаряженного прицепа — 280 кг

Грузоподъёмность — 600 кг

Габаритные размеры

Длина — 4500 мм

Ширина — 2500 мм

Высота — 1250 мм

Колесные характеристики

Колея —  2295 мм

Дорожный просвет — 200 мм

Шины любой модели R13

Давление в шинах, МПа(кг/кв.см) 0,18…0,19(1,8…1,9)

Сцепное устройство  автоматическое, беззазорное, шарового типа

Диаметр сцепного шара, мм 50

Электрооборудование Напряжение сети, питающей электрооборудование, В 12

ПРИЦЕП ЛАВ 81015

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРИЦЕП ЛАВ 81015

Легковой прицеп ЛАВ 81015 предназначен для перевозки гидроцикла, лоди, лоди ПВХ (надувной лодки) и для перевозки катера, как сприменением направляющих брусков на высоких стойках, так и с применением шести направляющих колес, по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Рама, ось прицепа полностью оцинкованы методом горячего цинкования. Крылья выполнены из оцинкованной стали. Прицеп одноосный, без тормозов. Подвеска колес (R13) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Направляющие — брус, обтянутый ковролином, или колеса, имеющие регулировку по углу наклона. Сцепное устройство шарового типа, под шар D 50 мм. Полная масса 745 кг. Грузоподъёмность 549 кг. Габаритные размеры, мм — длина  5015; — ширина  1990; — высота  1050. Опорное колесо, ручная лебёдка и кронштейн для «запаски» в стандартной комплектации. Опции: запасное колесо. Не требуется категория «Е».

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Ролики вместо ложементов  —  2000 руб.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕП ЛАВ 81015

Количество осей/колес — 1/2

Тип прицепа для водной техники

Количество осей одноосный

Тормоза без тормоза

Длинна плав. средства — 3900 мм

Масса

Полная масса прицепа — 745 кг

Масса снаряженного прицепа — 196 кг

Грузоподъёмность — 549 кг

Габаритные размеры

Длина — 5015 мм

Ширина — 1990 мм

Высота — 1050 мм

Колесные характеристики

Колея — 1790 мм

Дорожный просвет — 200  мм

Шины любой модели R13

Давление в шинах, МПа(кг/кв.см) 0,18…0,19(1,8…1,9)

Сцепное устройство  автоматическое, беззазорное, шарового типа

Диаметр сцепного шара, мм 50

Электрооборудование Напряжение сети, питающей электрооборудование, В 12

ПРИЦЕП ЛАВ 81014А

Подробное описание Прицеп ЛАВ 81014A

Легковой прицеп ЛАВ 81014А предназначен для перевозки лодок, лодки ПВХ (надувной лодки) и для перевозки катера длиной до 5,4 метров по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Рама, ось прицепа полностью оцинкованные методом горячего цинкования. Крылья выполнены из оцинкованной стали. Прицеп одноосный, без тормозов. Подвеска колес (R13) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Направляющие ролики или полозы с регулируемым углом наклона. Прицеп снабжен специальной качалкой для удобства затаскивания лодки на прицеп. Для обеспечения оптимальной нагрузки на сцепной шар, подвеска может быть смещена вперед или назад в зависимости от положения центра тяжести перевозимого груза. Прицеп имеет съемный задний фартук позволяющий исключить контакт светотехники с водой во время спуска и подъема плавсредства. Сцепное устройство шарового типа, под шар D 50 мм. Полная масса 745 кг. Грузоподъёмность 465 кг. Фактическая до 700 кг. Габаритные размеры, мм — длина 5708; — ширина 2100; — высота 1255. Опорное колесо, ручная лебёдка и кронштейн для «запаски» в стандартной комплектации. Опции: запасное колесо. Не требуется категория «Е».

Характеристики
Количество осей/колес 1/2
Тип прицепа Для водной техники
Количество осей Одноосный
Тормоза Без тормоза
Длина плав. средства, мм 5400
Полная масса прицепа, кг 745
Масса снаряженного прицепа, кг 280
Грузоподъёмность, кг 700
Длина, мм 5708
Ширина, мм 2100
Высота, мм 1255
Колея, мм 1876
Дорожный просвет, мм 200
Шины любой модели R13
Давление в шинах, МПа(кг/кв.см) 0,18…0,19(1,8…1,9)
Сцепное устройство автоматическое, беззазорное, шарового типа
Диаметр сцепного шара, мм 50
Напряжение сети, питающей электрооборудование, В 12

ПРИЦЕП ЛАВ 81014В

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРИЦЕП ЛАВ 81014В

Легковой прицеп ЛАВ 81014В предназначен для перевозки лодок и для перевозки катера длиной до 5,8 метров по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Рама, оси прицепа полностью оцинкованы методом горячего цинкования. Крылья выполнены из оцинкованной стали. Прицеп двухосный, без тормозов. Подвеска колес (R13) на четырёх полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Направляющие ролики (6 шт.) или полозы (2 шт.) с регулируемым углом наклона. Прицеп снабжен специальной «качалкой», облегчающей погрузку и разгрузку плавательных средств на прицеп. Для обеспечения оптимальной нагрузки на сцепной шар подвеска может быть смещена вперед или назад в зависимости от положения центра тяжести перевозимого груза. Прицеп имеет съемный задний фартук, позволяющий исключить контакт светотехники с водой во время спуска и подъема лодки. Сцепное устройство шарового типа под шар D 50 мм. Полная масса 745 кг. Грузоподъёмность 358 кг. Фактическая до 800 кг. Габаритные размеры, мм — длина  6610; — ширина  2100; — высота  1160. Опорное колесо, ручная лебёдка и кронштейн для «запаски» в стандартной комплектации. Опции: запасное колесо. Не требуется категория «Е».

Дополнительная опция: Ролики вместо ложементов  —  4000 руб.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕП ЛАВ 81014В

Количество осей/колес — 2/4

Тип прицепа  —  для водной техники

Количество осей  —  двухосный

Тормоза  —  без тормоза

Длинна плав. средства — 5800 мм

Полная масса прицепа — 745 кг

Масса снаряженного прицепа -387 кг

Грузоподъёмность  — 800кг

 Габаритные размеры

Длина с дышлом — 6610 мм

Ширина — 2100 мм

Высота — 1160 мм

Колесные характеристики

Колея — 1888 мм

Шины любой модели R13

ПРИЦЕП ЛАВ 81014

Легковой прицеп ЛАВ 81014 предназначен для перевозки  лодок с жёстким корпусом ( в т.ч. Rib), лодок ПВХ (надувных лодок) и для перевозки катера длиной  до 5 метров по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей.

Рама, ось прицепа полностью оцинкованы методом горячего цинкования. Крылья выполнены из оцинкованной стали. Прицеп одноосный, без тормозов. Подвеска колес (R13) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Боковые ролики с регулируемым углом наклона. Прицеп снабжен специальной «качалкой» для удобства загрузки лодки на прицеп. Прицеп имеет съемный задний фартук позволяющий исключить контакт светотехники с водой во время спуска и подъема плавсредства.

Сцепное уст-во шарового типа, под шар D 50 мм. Полная масса 750 кг. Фактическая грузоподъёмность 600 кг. Габаритные размеры, мм — длина  5660; — ширина  2100; — высота  1160. Опорное колесо, ручная лебёдка и кронштейн для «запаски» в стандартной комплектации. Опции: запасное колесо. Не требуется категория «Е».

Характеристики

Количество осей/колес —  1/2

Тип прицепа —  Для водной техники

Количество осей —  Одноосный

Без тормоза

Длинна плав. средства — 5000 мм

Масса:

Полная масса прицепа  — 745 кг

Масса снаряженного прицепа — 244 кг

Грузоподъёмность — 501 кг

Габаритные размеры:

Длина с дышлом — 5660 мм

Ширина — 2100 мм

Высота — 1160 мм

Колесные характеристики:

Колея — 1900 мм

Дорожный просвет -200 мм

Шины:

Шины любой модели R13

Давление в шинах, МПа(кг/кв.см) 0,18…0,19(1,8…1,9)

Сцепной механизм:

Сцепное устройство  автоматическое, беззазорное, шарового типа

Диаметр сцепного шара, мм 50

Электрооборудование:

Напряжение сети, питающей электрооборудование, В 12

Мотор лодочный Suzuki DF300APX/APXX

Характеристики
Тактность — 4-тактный
Мощность — 300 л.с.
Кол-во цилиндров — 6
Объем двигателя — 4028 см³
Тип топлива — бензин АИ95
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5700-6300 об/мин
Генератор — 12V 54A
Рекомендуемый аккумулятор  — 130 Ah
Управление — дистанционное*
Запуск  — электростартер
Подъем — гидравлический
Транец плавсредства — 635 мм/762 мм
Свеча зажигания (NGK) — BKR6E
Вращение винта — правое-левое
Редукция — 2.08:1
Штатный винт — 3х16х18,5 стальной
Диапазон винтов — 15-27.5″
Задний ход  — есть
Редуктор — 1100 мл
Картер — 8000 мл
Вес — 274 кг/279 кг

Описание
Новый подвесной мотор Suzuki DF300AP стремительно завоёвывает лидирующие позиции на рынке водномоторной техники. Он уже удостоен специальной премии Национальной Ассоциации Производителей Судовых Двигателей за инновации. Модель DF300AP оборудована новым датчиком с передовой системой определения содержания кислорода в отработанных газах, системой контроля обеднённой смеси (Suzuki Lean Burn System) и топливным фильтром с датчиком определения воды. Следует отметить наличие системы Suzuki Precision System, которая делает возможным использование мотора без тросов дистанционного управления за счёт применения электрического кабеля и специальных исполнительных механизмов. В результате использования этой системы стала ещё легче установка двух постов управления и нескольких моторов на транце. Уже первые тесты показывают, что обновлённый DF300AP на 15% экономичнее предыдущей модели DF300. Также инженеры компании значительно преобразовали редуктор нового мотора DF300AP, который может работать в обычном режиме, как в правом вращении винта, так и в левом. Теперь при установке на корпус катера второго мотора равной мощности не нужно подбирать мотор с контрвращением — достаточно переключить один из моторов в режим обратного вращения и поставить соответствующий (подходящий) винт. Вершина инженерной мысли, с выдающимися характеристиками, мощный и надёжный — он станет вашим верным другом во время увлекательных путешествий по воде.

Комплектация мотора
Лодочный мотор Suzuki DF300APX — 1 шт.
Крепежные болты 12х150 — 6 шт.
Гайки с шайбами для болтов.
Руководство пользователя — 1 шт.
Винт гребной 3х16х18,5R — 1 шт.
*Примечание: приборы контроля и дистанционное управление, приобретаются отдельно!
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Упаковочные характеристики
Размер, см — 75х226х113
Вес брутто — 293 кг
Объем — 1.92 м³

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония

Мотор лодочный Suzuki DF250APX/APXX

Характеристики
Тактность — 4-тактный
Мощность — 250 л.с.
Кол-во цилиндров — 6
Объем двигателя — 4028 см³
Тип топлива — бензин АИ95
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5500-6100 об/мин
Генератор — 12V 54A
Рекомендуемый аккумулятор  -130 Ah
Управление — дистанционное*
Запуск — электростартер
Подъем — гидравлический
Транец плавсредства — 635 мм/762 мм
Свеча зажигания (NGK) — BKR6E
Вращение винта — правое-левое
Редукция — 2.08:1
Штатный винт  — 3х16х18,5 стальной
Диапазон винтов — 15-27.5″
Задний ход — есть
Редуктор — 1100 мл
Картер  — 8000 мл
Вес — 274 кг/279 кг

Описание
Благодаря использованию новейших технологий этот 6-цилиндровый лодочный мотор обладает отличными характеристиками. Модель DF250APX оборудована новым датчиком с передовой системой определения содержания кислорода в отработанных газах, системой контроля обеднённой смеси (Suzuki Lean Burn System) и топливным фильтром с датчиком определения воды. Следует отметить наличие системы Suzuki Precision System, которая делает возможным использование мотора без тросов дистанционного управления за счёт применения электрического кабеля и специальных исполнительных механизмов. В результате использования этой системы стала ещё легче установка двух постов управления и нескольких моторов на транце. Также инженеры компании значительно преобразовали редуктор нового мотора DF250APX, который теперь может работать в обычном режиме, как в правом вращении винта, так и в левом.

Комплектация мотора
Лодочный мотор Suzuki DF250APX — 1 шт.
Крепежные болты 12х150 — 6 шт.
Гайки с шайбами для болтов.
Руководство пользователя — 1 шт.
Винт гребной 3х16х18,5R — 1 шт.
*Примечание: приборы контроля и дистанционное управление, приобретаются отдельно!
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Упаковочные характеристики
Размер, см — 75х226х113
Вес брутто — 293 кг
Объем — 1.92 м³

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония