Мотор лодочный Suzuki DF9.9BRS/BRL

Характеристики:
Тактность — 4-тактный
Мощность — 9.9 л.с.
Кол-во цилиндров — 2
Объем двигателя — 327 см³
Тип топлива бензин — АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 4700-5700 об/мин
Генератор — 12V 12A
Рекомендуемый аккумулятор — 35 Ah
Управление — дистанционное
Запуск — ручной пуск и электростартер
Подъем — ручной
Транец плавсредства — 381 мм/508 мм
Свеча зажигания — (NGK) CPR6EA-9
Топливный бак — 12 л
Вращение винта — правое
Редукция — 2.08:1
Диапазон винтов — 7-12 »
Задний ход — есть
Редуктор — 250 мл
Картер — 1000 мл
Вес — 47 кг/48 кг
Описание:
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора — DF20A и DF15A. Позднее в 2013 году были представлены лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A/9.9B предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Комплектация мотора:
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека, дистанционное управление.
Примечание:
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Таиланд

Мотор лодочный Suzuki DF9.9AS/AL

Характеристики:
Тактность — 4-тактный
Мощность — 9.9 л.с.
Кол-во цилиндров — 2
Объем двигателя — 208 см³
Тип топлива бензин — АИ92
Подача топлива — карбюратор
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5200-6200 об/мин
Генератор — 12V 6A
Рекомендуемый аккумулятор опционально, — 35 Ah
Управление — румпельное
Запуск — ручной стартер
Подъем — ручной
Транец плавсредства — 381 мм/508 мм
Свеча зажигания — (NGK) CR6E
Топливный бак — 12 л
Вращение винта — правое
Редукция — 2.08:1
Штатный винт — 3х9-1/4х9
Диапазон винтов — 7-11 »
Задний ход — есть
Редуктор — 250 мл
Картер — 800 мл
Вес — 39,5 кг/42 кг
Описание:
Подвесной мотор Suzuki DF9.9AS самый лёгкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом один из самых динамичных. Suzuki DF9.9AS – это мотор с румпельным управлением и ручным стартером. Буква — «S» обозначает длину «ноги», указывающая на то, что мотор предназначен для установки на лодку с высотой транца 380 мм. Четырёхтактные двигатели уже давно славятся своей топливной экономичностью, и DF9.9 не исключение: расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. DF9.9 — прост, экономичен и удобен. Облегчённая конструкция и компактный дизайн позволяют без труда транспортировать мотор.
Комплектация мотора:
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, бак на 12 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание:
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Упаковочные характеристики:
Размер, см — 128х75х48
Вес брутто — 50 кг
Объем — 0,46 м³

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Таиланд

Мотор лодочный Suzuki DF20AS/AL

Характеристики:
Тактность — 4-тактный
Мощность — 20 л.с.
Кол-во цилиндров — 2
Объем двигателя — 327 см³
Тип топлива бензин — АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5300-6300 об/мин
Генератор — 12V 6A
Рекомендуемый аккумулятор опционально, — 35 Ah
Управление — румпельное
Запуск — ручной стартер
Подъем — ручной
Транец плавсредства — 381 мм/508 мм
Свеча зажигания — (NGK) CPR6EA-9
Топливный бак — 12 л
Вращение винта — правое
Редукция — 2.08:1
Штатный винт — 3х9-1/4х12*
Диапазон винтов — 7-12″
Задний ход — есть
Редуктор — 250 мл
Картер — 1000 мл
Вес — 44 кг/45 кг

Описание:
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора — DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.

Комплектация мотора:
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак на 12 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание:
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
* Изменение в комплектации моторов. Замена штатного винта в моделях DF15A и DF20A с декабря 2014 года. Ранее: DF15A — 3х9-1/4х9, DF20A — 3х9-1/4х10

Упаковочные характеристики:
Размер, см — 129х80х45
Вес брутто — 59 кг
Объем — 0,46 м³

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Таиланд

Мотор лодочный Suzuki DF20ARS/ARL

Характеристики:
Тактность — 4-тактный
Мощность — 20 л.с.
Кол-во цилиндров — 2
Объем двигателя — 327 см³
Тип топлива бензин — АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5300-6300 об/мин
Генератор — 12V 12A
Рекомендуемый аккумулятор — 35 Ah
Управление — дистанционное
Запуск — ручной пуск и электростартер
Подъем — ручной
Транец плавсредства — 381 мм/508 мм
Свеча зажигания — (NGK) CPR6EA-9
Топливный бак — 12 л
Вращение винта — правое
Редукция — 2.08:1
Штатный винт — 3х9-1/4х12*
Диапазон винтов — 7-12 »
Задний ход — есть
Редуктор — 250 мл
Картер — 1000 мл
Вес — 48 кг/49 кг

Описание:
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора — DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Комплектация мотора:
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак на 12 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя, дистанционное управление, рулевая тяга.
Примечание:
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

* Изменение в комплектации моторов. Замена штатного винта в моделях DF15A и DF20A с декабря 2014 года. Ранее: DF15A — 3х9-1/4х9, DF20A — 3х9-1/4х10
Упаковочные характеристики:
Размер, см — 129х80х45
Вес брутто — 59 кг
Объем — 0,46 м³

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Таиланд

Мотор лодочный Suzuki DF20AES/AEL

Характеристики:
Тактность — 4-тактный
Мощность — 20 л.с.
Кол-во цилиндров — 2
Объем двигателя — 327 см³
Тип топлива бензин — АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5300-6300 об/мин
Генератор — 12V 12A
Рекомендуемый аккумулятор — 35 Ah
Управление — румпельное
Запуск — ручной пуск и электростартер
Подъем — ручной
Транец плавсредства — 381 мм/508мм
Свеча зажигания — (NGK) CPR6EA-9
Топливный бак — 12 л
Вращение винта — правое
Редукция 2.08:1
Штатный винт — 3х9-1/4х12*
Диапазон винтов — 7-12 »
Задний ход — есть
Редуктор — 250 мл
Картер — 1000 мл
Вес — 48 кг/49 кг
Описание:
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора — DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Комплектация мотора:
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак на 12 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание:
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

* Изменение в комплектации моторов. Замена штатного винта в моделях DF15A и DF20A с декабря 2014 года. Ранее: DF15A — 3х9-1/4х9, DF20A — 3х9-1/4х10
Упаковочные характеристики:
Размер, см — 129х80х45
Вес брутто — 59 кг
Объем — 0,46 м³

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Таиланд

Мотор лодочный Suzuki DF15AS/AL

Характеристики:
Тактность — 4-тактный
Мощность — 15 л.с.
Кол-во цилиндров — 2
Объем двигателя — 327 см³
Тип топлива бензин — АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5000-6000 об/мин
Генератор — 12V 6A
Рекомендуемый аккумулятор опционально, — 35 Ah
Управление — румпельное
Запуск — ручной стартер
Подъем — ручной
Транец плавсредства — 381 мм/508 мм
Свеча зажигания — (NGK) CPR6EA-9
Топливный бак — 12 л
Вращение винта — правое
Редукция — 2.08:1
Штатный винт — 3х9-1/4х10*
Диапазон винтов — 7-12 »
Задний ход — есть
Редуктор — 250 мл
Картер — 1000 мл
Вес — 44 кг/45 кг
Описание:
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора — DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Комплектация мотора:
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак на 12 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание:
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

* Изменение в комплектации моторов. Замена штатного винта в моделях DF15A и DF20A с декабря 2014 года. Ранее: DF15A — 3х9-1/4х9, DF20A — 3х9-1/4х10
Упаковочные характеристики:
Размер, см — 129х80х45
Вес брутто — 59 кг
Объем — 0,46 м³

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Таиланд

Мотор лодочный Suzuki DF15AES/AEL

Характеристики:
Тактность — 4-тактный
Мощность — 15 л.с.
Кол-во цилиндров — 2
Объем двигателя — 327 см³
Тип топлива бензин — АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5000-6000 об/мин
Генератор — 12V 12A
Рекомендуемый аккумулятор — 35 Ah
Управление — румпельное
Запуск — ручной пуск и электростартер
Подъем — ручной
Транец плавсредства — 381 мм/508 мм
Свеча зажигания — (NGK) CPR6EA-9
Топливный бак — 12 л
Вращение винта — правое
Редукция — 2.08:1
Штатный винт — 3х9-1/4х10*
Диапазон винтов — 7-12 »
Задний ход — есть
Редуктор — 250 мл
Картер — 1000 мл
Вес — 48 кг/49 кг
Описание:
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора — DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Комплектация мотора:
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак на 12 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание:
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Упаковочные характеристики:
Размер, см — 129х80х45
Вес брутто — 59 кг
Объем — 0,46 м³

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Таиланд

Мотор лодочный Suzuki DF140BTL/BTX/BZL/BZX

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель — DF140BTL
Тактность — 4-тактный
Мощность — 140 л.с.
Кол-во цилиндров — 4
Объем двигателя — 2044 см³
Тип топлива — бензин АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5700-6300 об/мин
Генератор — 12V 40A
Рекомендуемый аккумулятор — 100 Ah
Управление — дистанционное
Контроллер д/у — механический
Запуск — электростартер
Подъем — гидравлический
Транец плавсредства — 508 мм
Свеча зажигания (NGK) — LKR6E
Вращение винта — правое
Редукция — 2.59:1
Штатный винт — 3х14х19R*
Диапазон винтов — 15-25
Задний ход — есть
Редуктор — 1050 мл
Картер — 5500 мл
Вес — 186 кг

ОПИСАНИЕ

21 января 2022 года корпорация Suzuki официально сообщила о старте производства новой линейки моторов Suzuki DF140B/115B/100C.

Предыдущая серия японских «подвесников» с литерой «А» давно пользуется заслуженной славой экономичных и долговечных двигателей для самых востребованных среднеразмерных лодок и катеров (5–7 метров) во всём мире.

Инженеры Suzuki внесли в свежие модели так много основательных изменений, что справедливо называть линейку не модернизированной, а совершенно новой.
В презентации серии DF140B/115B/100C производитель называет четыре ключевых характеристики, кардинально отличающих её от предыдущих:

1. Спортивный дизайн
2. Простота обслуживания
3. Долговечность
4. Высокая производительность

Основные изменения:

• Изменённая система воздухозабора качественнее защищает от попадания влаги;
• Обновлённый маховик способствует интенсивной вентиляции и охлаждению поступающего воздуха;
• Установлены форсунки и топливный насос большей производительности;
• Новый сепаратор паров топлива и топливный фильтр с датчиком обнаружения воды берегут двигатель.

Модернизирована головка блока цилиндров и поршни;
• Увеличение степени сжатия с 9,7 до 10,6 позволяет двухлитровому мотору быстрее достигнуть максимальной скорости и повышает эффективность сжигания топлива на 5–7%;
• Новая конструкция глушителя делает поездки ещё комфортнее, ведь двигатель теперь работает еще тише;
• Благодаря изменённым каналам трансмиссионное масло лучше охлаждается и циркулирует более оптимизировано. Это снижает температуру шестерен редуктора и увеличивает моторесурс.
• Легкий доступ к масляному фильтру: Его можно заменить, просто сняв капот мотора
Устройство для улавливания разливов масла: Вокруг масляного фильтра установлен поддон для улавливания масла, которое проливается при замене масляного фильтра
• Увеличен диаметр отверстия масляного щупа. Позволяет использовать насос для откачки масла с трубкой диаметром 15 мм, что значительно облегчает и ускоряет сервисное обслуживание.

КОМПЛЕКТАЦИЯ МОТОРА

Инструкция по эксплуатации, дистанционное управление с кабелем 6.5 м, тахометр, трим-указатель, винт, инструменты, крепежные болты, топливная груша, чека аварийной остановки двигателя, переходники тросов д/у, муфта уплотнительная, рулевая тяга.

ПРИМЕЧАНИЕ

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

ВЫСОТА ТРАНЦА

S — 381 мм
L — 508 мм
X — 635 мм
XX — 762 мм

Мотор лодочный Suzuki DF115BTL/BTX/BZL/BZX

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель — DF115BTL
Тактность — 4-тактный
Мощность — 115 л.с.
Кол-во цилиндров — 4
Объем двигателя — 2044 см³
Тип топлива — бензин АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5000-6000 об/мин
Генератор — 12V 40A
Рекомендуемый аккумулятор — 100 Ah
Управление — дистанционное
Контроллер д/у — механический
Запуск — электростартер
Подъем — гидравлический
Транец плавсредства — 508 мм
Свеча зажигания (NGK) — LKR6E
Вращение винта — правое
Редукция — 2.59:1
Штатный винт — 3х14х17R*
Диапазон винтов — 15-25
Задний ход — есть
Редуктор — 1050 мл
Картер — 5500 мл
Вес — 188 кг

ОПИСАНИЕ

21 января 2022 года корпорация Suzuki официально сообщила о старте производства новой линейки моторов Suzuki DF140B/115B/100C.

Предыдущая серия японских «подвесников» с литерой «А» давно пользуется заслуженной славой экономичных и долговечных двигателей для самых востребованных среднеразмерных лодок и катеров (5–7 метров) во всём мире.

Инженеры Suzuki внесли в свежие модели так много основательных изменений, что справедливо называть линейку не модернизированной, а совершенно новой.
В презентации серии DF140B/115B/100C производитель называет четыре ключевых характеристики, кардинально отличающих её от предыдущих:

1. Спортивный дизайн
2. Простота обслуживания
3. Долговечность
4. Высокая производительность

Основные изменения:

• Изменённая система воздухозабора качественнее защищает от попадания влаги;
• Обновлённый маховик способствует интенсивной вентиляции и охлаждению поступающего воздуха;
• Установлены форсунки и топливный насос большей производительности;
• Новый сепаратор паров топлива и топливный фильтр с датчиком обнаружения воды берегут двигатель.

Модернизирована головка блока цилиндров и поршни;
• Увеличение степени сжатия с 9,7 до 10,6 позволяет двухлитровому мотору быстрее достигнуть максимальной скорости и повышает эффективность сжигания топлива на 5–7%;
• Новая конструкция глушителя делает поездки ещё комфортнее, ведь двигатель теперь работает еще тише;
• Благодаря изменённым каналам трансмиссионное масло лучше охлаждается и циркулирует более оптимизировано. Это снижает температуру шестерен редуктора и увеличивает моторесурс.
• Легкий доступ к масляному фильтру: Его можно заменить, просто сняв капот мотора
Устройство для улавливания разливов масла: Вокруг масляного фильтра установлен поддон для улавливания масла, которое проливается при замене масляного фильтра
• Увеличен диаметр отверстия масляного щупа. Позволяет использовать насос для откачки масла с трубкой диаметром 15 мм, что значительно облегчает и ускоряет сервисное обслуживание.

КОМПЛЕКТАЦИЯ МОТОРА

Инструкция по эксплуатации, дистанционное управление с кабелем 6.5 м, тахометр, трим-указатель, винт, инструменты, крепежные болты, топливная груша, чека аварийной остановки двигателя, переходники тросов д/у, муфта уплотнительная, рулевая тяга.

ПРИМЕЧАНИЕ

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

ВЫСОТА ТРАНЦА

S — 381 мм
L — 508 мм
X — 635 мм
XX — 762 мм

Мотор лодочный Suzuki DT15AS/AL

Характеристики:
Тактность — 2-тактный
Мощность — 15 л.с.
Кол-во цилиндров — 2
Объем двигателя — 284 см³
Тип топлива бензин — АИ92
Подача топлива — карбюратор
Система смазки — совместная
Диапазон макс. оборотов — 4800-5600 об/мин
Управление — румпельное
Запуск — ручной стартер
Подъем — ручной
Транец плавсредства — 381 мм/508 мм
Свеча зажигания — (NGK) BR7HS-10
Топливный бак — 25 л
Вращение винта — правое
Редукция — 1.92:1
Штатный винт — 3х9-1/4х11*
Диапазон винтов — 7-12 »
Задний ход — есть
Редуктор — 250 мл
Вес — 33 кг/34 кг
Описание:
Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT15AS от предыдущей модели является вес — он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Именно благодаря перечисленным изменениям мотор теперь гораздо комфортнее носить на плече, ведь он стал не только легче, но поменялась и его форма. Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складывается, что делает транспортировку ещё более удобной. В этой модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.
Комплектация мотора:
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание:
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

* Изменение в комплектации моторов. Замена штатного винта в моделях DT9.9A и DT15A с декабря 2014 года. Ранее: DT9.9A — 3х9-1/4х9, DT15A — 3х9-1/4х9

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Таиланд