Мотор лодочный Suzuki DF140BTGL/BTGX/BZGL/BZGX

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тактность — 4-тактный
Мощность — 140 л.с.
Кол-во цилиндров — 4
Объем двигателя — 2044 см³
Тип топлива — бензин АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5700-6300 об/мин
Генератор — 12V 40A
Рекомендуемый аккумулятор — 100 Ah
Управление — дистанционное
Контроллер д/у — электронный
Запуск — электростартер
Подъем — гидравлический
Транец плавсредства — 508 мм (BTGL,BZGL)635 мм(BTGX,BZGX)
Свеча зажигания (NGK) — LKR6E
Вращение винта — левое
Редукция — 2.59:1
Штатный винт — 3х14х19R*(BTGL,BTGX) не комплектуется*(BZGL,BZGX)
Диапазон винтов — 17-23
Задний ход — есть
Редуктор — 1050 мл
Картер — 5500 мл
Вес — 188кг (BTGL,BZGL)192 кг(BTGX,BZGX)

ОПИСАНИЕ

Новые лодочные моторы DF115BG и DF140BG первыми в своем классе демонстрируют максимум преимуществ электронного управления.

Внедрив хорошо себя зарекомендовавшую технологию электронного управления в 4-тактные моторы 115 и 140 лошадиных сил, корпорация Сузуки предоставила широкому кругу производителей лодок и катеров возможность просто выбрать оборудование, а также ряд преимуществ:

• Плавное переключение передач
• Чувствительность к открытию дроссельной заслонки
• Улучшенные рабочие характеристики
• Высокая топливная экономичность

Надёжность и точность технологии электронного управления доказаны годами использования на моторах Сузуки от 150 до 350 лошадиных сил.

Итоги модернизации моторов DF115BG / DF140BG

1) Увеличенная степень сжатия 10.6:1. Позволяет мотору объёмом 2 литра достигнуть максимальной скорости и ускорения за счет увеличения тепловой эффективности. По сравнению с существующими моделями Сузуки DF115 / DF140А эффективность сжигания топлива на новых моторах выше.

2) Топливная эффективность выше на 5-7%. Тестовые испытания показали, что на средних и высоких скоростях топливная эффективность моторов DF115BG и DF140BG выше на 5-7%.

3) Наличие генератора 40А. Он обеспечивает повышенную мощность и обеспечивает заряд аккумулятора на низких оборотах. Идеальный вариант для современных энергоемких рыбацких лодок, которые проводят много времени на воде в режиме троллинга.

4) Новая система воздухозабора. Под модернизированным капотом мотора находится новая система воздухозабора с улучшенным отделением воды и глушителем шума. Резонаторная система поглощает шум двигателя и позволяет насладиться работой мотора на любых оборотах.

КОМПЛЕКТАЦИЯ МОТОРА

Крепежные болты.
Гайки с шайбами для болтов.
Руководство пользователя — 1 шт.
Винт гребной — 1 шт.(для моторов BTGL/BTGX)
Прибор SMFG.

ПРИМЕЧАНИЕ

Комплект дистанционного управления и кабель подключения приобретается отдельно!

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

ВЫСОТА ТРАНЦА

S — 381 мм
L — 508 мм
X — 635 мм
XX — 762 мм

Мотор лодочный Suzuki DF115BZGL/BZGX

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тактность — 4-тактный
Мощность — 115 л.с.
Кол-во цилиндров — 4
Объем двигателя — 2044 см³
Тип топлива — бензин АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5000-6000 об/мин
Генератор — 12V 40A
Рекомендуемый аккумулятор — 100 Ah
Управление — дистанционное
Контроллер д/у — электронный
Запуск — электростартер
Подъем — гидравлический
Транец плавсредства — 508 мм(BZGL) 635 мм(BZGX)
Свеча зажигания (NGK) — LKR6E
Вращение винта — левое
Редукция — 2.59:1
Штатный винт — не комплектуется*
Диапазон винтов — 15-25
Задний ход — есть
Редуктор — 1050 мл
Картер — 5500 мл
Вес — 190 кг

ОПИСАНИЕ

Новые лодочные моторы DF115BG и DF140BG первыми в своем классе демонстрируют максимум преимуществ электронного управления.

Внедрив хорошо себя зарекомендовавшую технологию электронного управления в 4-тактные моторы 115 и 140 лошадиных сил, корпорация Сузуки предоставила широкому кругу производителей лодок и катеров возможность просто выбрать оборудование, а также ряд преимуществ:

• Плавное переключение передач
• Чувствительность к открытию дроссельной заслонки
• Улучшенные рабочие характеристики
• Высокая топливная экономичность

Надёжность и точность технологии электронного управления доказаны годами использования на моторах Сузуки от 150 до 350 лошадиных сил.

Итоги модернизации моторов DF115BG / DF140BG

1) Увеличенная степень сжатия 10.6:1. Позволяет мотору объёмом 2 литра достигнуть максимальной скорости и ускорения за счет увеличения тепловой эффективности. По сравнению с существующими моделями Сузуки DF115 / DF140А эффективность сжигания топлива на новых моторах выше.

2) Топливная эффективность выше на 5-7%. Тестовые испытания показали, что на средних и высоких скоростях топливная эффективность моторов DF115BG и DF140BG выше на 5-7%.

3) Наличие генератора 40А. Он обеспечивает повышенную мощность и обеспечивает заряд аккумулятора на низких оборотах. Идеальный вариант для современных энергоемких рыбацких лодок, которые проводят много времени на воде в режиме троллинга.

4) Новая система воздухозабора. Под модернизированным капотом мотора находится новая система воздухозабора с улучшенным отделением воды и глушителем шума. Резонаторная система поглощает шум двигателя и позволяет насладиться работой мотора на любых оборотах.
КОМПЛЕКТАЦИЯ МОТОРА

Крепежные болты.
Гайки с шайбами для болтов.
Руководство пользователя — 1 шт.
Прибор SMFG.

ПРИМЕЧАНИЕ

Комплект дистанционного управления и кабель подключения приобретается отдельно!

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

ВЫСОТА ТРАНЦА

S — 381 мм
L — 508 мм
X — 635 мм
XX — 762 мм

Мотор лодочный Suzuki DF115BTGL/BTGX

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тактность — 4-тактный
Мощность — 115 л.с.
Кол-во цилиндров — 4
Объем двигателя — 2044 см³
Тип топлива — бензин АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5000-6000 об/мин
Генератор — 12V 40A
Рекомендуемый аккумулятор — 100 Ah
Управление — дистанционное
Контроллер д/у — электронный
Запуск — электростартер
Подъем — гидравлический
Транец плавсредства — 508 мм(BTGL) 635 мм(BTGX)
Свеча зажигания (NGK) — LKR6E
Вращение винта — правое
Редукция — 2.59:1
Штатный винт — 3х14х17R*
Диапазон винтов — 15-25
Задний ход — есть
Редуктор — 1050 мл
Картер — 5500 мл
Вес — 190 кг

ОПИСАНИЕ

Новые лодочные моторы DF115BG и DF140BG первыми в своем классе демонстрируют максимум преимуществ электронного управления.

Внедрив хорошо себя зарекомендовавшую технологию электронного управления в 4-тактные моторы 115 и 140 лошадиных сил, корпорация Сузуки предоставила широкому кругу производителей лодок и катеров возможность просто выбрать оборудование, а также ряд преимуществ:

• Плавное переключение передач
• Чувствительность к открытию дроссельной заслонки
• Улучшенные рабочие характеристики
• Высокая топливная экономичность

Надёжность и точность технологии электронного управления доказаны годами использования на моторах Сузуки от 150 до 350 лошадиных сил.

Итоги модернизации моторов DF115BG / DF140BG

1) Увеличенная степень сжатия 10.6:1. Позволяет мотору объёмом 2 литра достигнуть максимальной скорости и ускорения за счет увеличения тепловой эффективности. По сравнению с существующими моделями Сузуки DF115 / DF140А эффективность сжигания топлива на новых моторах выше.

2) Топливная эффективность выше на 5-7%. Тестовые испытания показали, что на средних и высоких скоростях топливная эффективность моторов DF115BG и DF140BG выше на 5-7%.

3) Наличие генератора 40А. Он обеспечивает повышенную мощность и обеспечивает заряд аккумулятора на низких оборотах. Идеальный вариант для современных энергоемких рыбацких лодок, которые проводят много времени на воде в режиме троллинга.

4) Новая система воздухозабора. Под модернизированным капотом мотора находится новая система воздухозабора с улучшенным отделением воды и глушителем шума. Резонаторная система поглощает шум двигателя и позволяет насладиться работой мотора на любых оборотах.
КОМПЛЕКТАЦИЯ МОТОРА

Крепежные болты.
Гайки с шайбами для болтов.
Руководство пользователя — 1 шт.
Винт гребной — 1 шт.
Прибор SMFG.

ПРИМЕЧАНИЕ

Комплект дистанционного управления и кабель подключения приобретается отдельно!

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

ВЫСОТА ТРАНЦА

S — 381 мм
L — 508 мм
X — 635 мм
XX — 762 мм

Мотор лодочный Suzuki DF9.9BES

suzuki-df9-9bes

Характеристики
Тактность — 4-тактный
Мощность — 9.9 л.с.
Кол-во цилиндров — 2
Объем двигателя — 327 см³
Тип топлива — бензин АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 4700-5700 об/мин
Генератор — 12V 12A
Рекомендуемый аккумулятор — 35 Ah
Управление — румпельное
Запуск — ручной/электростартер
Подъем — ручной
Транец плавсредства — 381 мм
Свеча зажигания (NGK) — MR6K-9
Топливный бак — 12 л
Вращение винта — правое
Редукция — 2.08:1
Штатный винт — 3х9-1/4х12*
Диапазон винтов — 7-12
Задний ход — есть
Редуктор — 250 мл
Картер — 1000 мл
Вес — 48 кг

Описание
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора — DF20A и DF15A. Позднее в 2013 году были представлены лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A/9.9B предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.

Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Упаковочные характеристики
Размер, см — 132х76х54
Вес брутто — 59,5 кг
Объем — 0,54 м³

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Таиланд

Мотор лодочный Suzuki DF325ATX/ATXX

Suzuki DF325ATX/ATXX

Характеристики
Тактность — 4-тактный
Мощность — 325 л.с.
Кол-во цилиндров — 6
Объем двигателя — 4390 см³
Тип топлива бензин — АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5300-6300 об/мин
Генератор — 12V 54A
Рекомендуемый аккумулятор — 130 Ah
Управление — дистанционное*
Запуск — электростартер
Подъем — гидравлический
Транец плавсредства — 635 мм/762 мм
Свеча зажигания — (NGK) ILZKR7D8
Вращение винта — контрвращение
Редукция — 2.29:1
Диапазон винтов — 19.5-31.5″
Задний ход — есть
Картер — 8000 мл
Вес — 330 кг/339 кг

Описание
Корпорация Сузуки организовала пресс конференцию на выставке в Дюссельдорфе и с гордостью представила там новый мотор DF325A – подвесной мотор, в котором фантастическая сила и мощность прекрасно сочетаются с отличной топливной экономичностью и надежностью, и все это дополнено ненавязчивым и стильным дизайном.

Новый мотор разрабатывался таким образом, чтобы он мог ежедневно использоваться на самых разнообразных моделях лодок — мотор работает на низкооктановом топливе (не ниже АИ-91)! Это первый 4-тактный подвесной мотор свыше 300 лошадиных сил в мире с такими характеристиками. Высокотехнологичный и инновационный мотор DF325A очень надежен, легок в использовании, практичен и идеален для больших катеров и для любых целей.

Независимо от того используете Вы свой мотор в коммерческих целях или для развлечения, в какой бы точке мира Вы не находились, последняя новинка линейки моторов Сузуки является превосходным выбором, так как в этой модели мотора использованы те же революционные технологии, что и в недавно выпущенном моторе DF350A.

В НОВОМ МОТОРЕ ИНЖЕНЕРЫ КОРПОРАЦИИ СУЗУКИ СМОГЛИ ОБЪЕДИНИТЬ ВЫСОКУЮ МОЩНОСТЬ И МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Инженеры корпорации Сузуки поставили перед собой задачу разработать компактный, легкий подвесной мотор, который в то же самое время будет в необходимой мере мощным. Кроме этого, их целью было сделать так, чтобы новый мотор DF325A работал на низкооктановом топливе (не ниже АИ-91). Все это в сочетании с непревзойденной надежностью делает новую модель мотора идеальной для самых разнообразных больших катеров и лодок по всему миру. Новая конструкция винта не только создает тягу, необходимую для движения вперед, но и значительное количество энергии вращения. Инженеры корпорации Сузуки смогли использовать эту «потерянную» энергию на улучшение производительности при помощи революционной технологии двух гребных винтов противоположного вращения.

СИСТЕМА SUZUKI DUAL PROP (ДВА ГРЕБНЫХ ВИНТА ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ВРАЩЕНИЯ) – НАСТОЯЩАЯ РЕВОЛЮЦИЯ СРЕДИ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ
Инженеры корпорации Сузуки очень хорошо знают, что форма редуктора и дизайн винта очень сильно влияют на технические характеристики мотора. Инновационный дизайн винтов противоположного вращения обеспечивает хорошее сцепление с водой, а также именно благодаря дизайну удалось сконструировать более компактный, обтекаемый и гидродинамический редуктор. Крутящий момент поровну распределяется на два винта, и таким образом, снижается нагрузка на один винт.

Одно из примечательных преимуществ мотора – исключительная курсовая устойчивость, которая достигается при помощи вращения винтов в противоположном направлении.

ДВА ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРА ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И МОЩНОСТИ
Впрыскивание топлива обеспечивает распыление топлива и охлаждение цилиндра. Для обеспечения необходимой мощности и охлаждения топливо впрыскиваться в строго определенное время и под необходимым углом. Новая система состоит из двух небольших топливных инжекторов, которые обеспечивают высокую точность, быстрое распыление и топливную эффективность.

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВЕРШЕННЫЕ ПОРШНИ
Из-за высокой степени сжатия (10.5:1) поршни требуют более передовых технологий, чем раньше. Не только поверхность поршня, но и шатун, другие металлические изделия должны выдерживать большие нагрузки. Чтобы помочь поршню справиться с дополнительным боковым давлением, было принято решение перейти со стандартной термической обработки узла на дробеструйное упрочнение. Технология дробеструйного упрочнения дает шероховатую, чистую поверхность, которая в свою очередь равномерно распределяет давление, создаваемое во время горения. Это более дорогостоящая и сложная технология, но именно она делает такой поршень, который имеет право называться «наилучшим».

СИСТЕМА ПРЯМОГО ДВУХСТУПЕНЧАТОГО ВПУСКА ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И ОСУШЕНИЯ ВОЗДУХА
Благодаря системе прямого двухступенчатого впуска в мотор попадает уже охлажденный сухой воздух. Такой революционный подход обеспечивает прямой поток воздуха и в то же самое время исключает попадание воды в мотор.

Комплектация мотора
Лодочный мотор Suzuki DF325ATX/ATXX — 1 шт.
Крепежные болты 12х150 — 6 шт.
Гайки с шайбами для болтов.
Руководство пользователя — 1 шт.

*Примечание: Винты, приборы и дистанционное управление приобретаются отдельно!
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония

Мотор лодочный Suzuki DF175APL/APX

Suzuki DF175APL/APX

Характеристики
Тактность — 4-тактный
Мощность — 175 л.с.
Кол-во цилиндров — 4
Объем двигателя — 2867 см³
Тип топлива — бензин АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5500-6100 об/мин
Генератор — 12V 44A
Рекомендуемый аккумулятор — 100 Ah
Управление — дистанционное
Запуск — электростартер
Подъем — гидравлический
Транец плавсредства — 508 мм/635 мм
Свеча зажигания (NGK) — LKR6E
Вращение винта — правое/левое
Редукция — 2.50:1
Штатный винт — 3х15х21 стальной*
Диапазон винтов — 15-27.5″
Задний ход — есть
Редуктор — 1100 мл
Картер — 8000 мл
Вес — 236 кг/241 кг

Описание
орпорация Suzuki представляет два новых лодочных мотора — DF150AP и DF175AP
Они являются дефорсированными версиями 200-сильного DF200AP и отличаются высоким крутящим моментом на низких оборотах и наибольшим рабочим объемом в своем классе. Снизить расход топлива должна помочь система Lean Burn Control.
Весной 2015 года Suzuki Marine выпустила новый двигатель DF200AP, конструкция которого оказалась удачной, а сама модель – востребованной. При этом максимальная мощность в 200 л.с. в ряде случаев была излишней, учитывая максимальную допустимую мощность для множества популярных моделей лодок. Компания приняла решение создать два новых варианта — DF150AP и DF175AP. Они построены на основе того же 2,9-литрового 4-цилиндрового блока, но отличаются уменьшенной мощностью при одновременном максимальном значении крутящего момента на низких оборотах.

Suzuki утверждает, что 150- и 175-сильные варианты одни из самых «объемных» в своем классе. При этом большой рабочий объем в 2 867 куб. см в сочетании со сравнительно высокой степенью сжатия (10.2:1) не означают высокого расхода топлива. Конкретных цифр не приводится, он в качестве плюсов называют технологию подачи обедненной смеси Lean Burn Control, а также ряд других конструктивных решений.

Двигатели отличаются тихой работой, малым уровнем вибраций. Особенностью лодочных моторов линейки «AP» является то, что они могут быть сконфигурированы для вращения по часовой или против часовой стрелки для спаренных установок (система Selective Rotation).

Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, иммобилайзер.

Примечание: приборы контроля и дистанционное управление, приобретаются отдельно!

*Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Упаковочные характеристики
Размер, см — 75х226х113

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония

Мотор лодочный Suzuki DF150APL/APX

suzuki-150-AP

Характеристики
Тактность — 4-тактный
Мощность — 150 л.с.
Кол-во цилиндров — 4
Объем двигателя — 2867 см³
Тип топлива — бензин АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5000-6000 об/мин
Генератор — 12V 44A
Рекомендуемый аккумулятор — 100 Ah
Управление — дистанционное
Запуск — электростартер
Подъем — гидравлический
Транец плавсредства — 508 мм/635 мм
Свеча зажигания (NGK) — LKR6E
Вращение винта — правое/левое
Редукция — 2.50:1
Штатный винт — 3х15-1/4х19 стальной*
Диапазон винтов — 15-27.5″
Задний ход — есть
Редуктор — 1100 мл
Картер — 8000 мл
Вес — 236 кг/241 кг

Описание
орпорация Suzuki представляет два новых лодочных мотора — DF150AP и DF175AP
Они являются дефорсированными версиями 200-сильного DF200AP и отличаются высоким крутящим моментом на низких оборотах и наибольшим рабочим объемом в своем классе. Снизить расход топлива должна помочь система Lean Burn Control.
Весной 2015 года Suzuki Marine выпустила новый двигатель DF200AP, конструкция которого оказалась удачной, а сама модель – востребованной. При этом максимальная мощность в 200 л.с. в ряде случаев была излишней, учитывая максимальную допустимую мощность для множества популярных моделей лодок. Компания приняла решение создать два новых варианта — DF150AP и DF175AP. Они построены на основе того же 2,9-литрового 4-цилиндрового блока, но отличаются уменьшенной мощностью при одновременном максимальном значении крутящего момента на низких оборотах.

Suzuki утверждает, что 150- и 175-сильные варианты одни из самых «объемных» в своем классе. При этом большой рабочий объем в 2 867 куб. см в сочетании со сравнительно высокой степенью сжатия (10.2:1) не означают высокого расхода топлива. Конкретных цифр не приводится, он в качестве плюсов называют технологию подачи обедненной смеси Lean Burn Control, а также ряд других конструктивных решений.

Двигатели отличаются тихой работой, малым уровнем вибраций. Особенностью лодочных моторов линейки «AP» является то, что они могут быть сконфигурированы для вращения по часовой или против часовой стрелки для спаренных установок (система Selective Rotation).

Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, иммобилайзер.

Примечание: приборы контроля и дистанционное управление, приобретаются отдельно!

*Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Упаковочные характеристики
Размер, см — 75х226х113

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония

Мотор лодочный Suzuki DF350ATX/ATXX

suzuki df350at

Характеристики
Тактность — 4-тактный
Мощность — 350 л.с.
Кол-во цилиндров — 6
Объем двигателя — 4390 см³
Тип топлива бензин — АИ95
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5700-6300 об/мин
Генератор — 12V 54A
Рекомендуемый аккумулятор — 130 Ah
Управление — дистанционное*
Запуск — электростартер
Подъем — гидравлический
Транец плавсредства — 635 мм/762 мм
Свеча зажигания — (NGK) ILZKR7D8
Вращение винта — контрвращение
Редукция — 2.29:1
Диапазон винтов — 19.5-31.5″
Задний ход — есть
Картер — 8000 мл
Вес — 330 кг/339 кг

Описание
Корпорация SUZUKI представила вниманию водно-моторников новый четырехтактный подвесной мотор DF350A (V6, 350 лошадиных сил).
Новая флагманская модель отличается не только инновационными винтами противоположного вращения, но и другими эксклюзивными новинками.

На сегодняшний день это самый большой и самый мощный мотор в линейке SUZUKI.
Новая модель подвесного двигателя разрабатывалась более трех лет, и это знаковый этап в плане технических разработок и дизайна подвесных моторов.
Инженеры корпорации SUZUKI разработали систему впуска воздуха, которая позволяет мотору в достаточном объеме всасывать воздух, отделяя при этом влагу. Две вентиляционных решетки под крышкой мотора задерживают влагу и капли воды. Температура воздуха на впуске в среднем на 10 градусов меньше, чем температура окружающей среды. Таким образом, в камеру сгорания попадает уже охлажденный и плотный воздух для более полного ее наполнения.
Два топливных инжектора.

Два небольших топливных инжектора позволяют топливу попадать точно в центр камеры сгорания, что в свою очередь позволяет избежать смещенного сгорания – основной причины детонации. Кроме того, так как 100% топлива сразу впрыскивается в цилиндр, достигается необходимая степень охлаждения, а также 3% дополнительной мощности без риска вызвать детонацию.

Усовершенствованная поршневая система.

Чтобы добиться мощности мотора в 350 лошадиных сил, поверхность поршня должна выдерживать дополнительные нагрузки. Чтобы обеспечить эти показатели, а также долгий срок службы, инженеры корпорации SUZUKI перешли со стандартной термической обработки узла на дробеструйное упрочнение. Дробеструйное упрочнение является более дорогостоящей технологией, которая дает шероховатую, чистую поверхность, которая в свою очередь равномерно распределяет давление, создаваемое во время горения. Помимо этого, шатуны и металлические изделия усилены таким образом, чтобы справляться с дополнительной нагрузкой.

Система Suzuki Dual Prop (два гребных винта противоположного вращения).

Два винта на подвесном моторе DF350A дают три преимущества: компактный размер, повышенная устойчивость и хорошее сцепление.
Благодаря тому, что мощность мотора распределяется не на три, а на шесть лопастей винта, размер шестеренок и редуктора максимально компактные, что в свою очередь позволило спроектировать более обтекаемый, гидродинамический редуктор. Инженеры корпорации SUZUKI провели не один час за компьютерным моделированием, а также за испытаниями на воде, так как понимали, что уменьшение сопротивления под водой является крайне важным моментом для увеличения скорости лодки и улучшения ее ходовых характеристик.Гребные винты противоположного вращения обеспечивают дополнительный участок поверхности, что дает больше стабильности и хорошее сцепление под водой. (Представьте себе широкую гоночную резину и обычную резину.) В результате удалось добиться исключительного ускорения, идеального старта, правильного направленного поступательного движения (исключение момента рулевого управления).
Предельная скорость больше, чем ожидалось.
Важно, что все эти преимущества очевидны даже на больших, полностью загруженных лодках.

Мотор DF350A оснащен системой точного электронного управления, дроссельной заслонкой с электрическим приводом и приводом переключения хода. Капитан лодки, на которой установлен такой мотор, обязательно оценит плавное переключение, точное управление заслонкой, не говоря уже о простой регулировке и монтаже, особенно при наличии второго поста.

Как и другие модели SUZUKI V6 подвесной мотор DF350A отличается смещенным коленчатым валом, благодаря чему мотор более компактен по размерам. Двухступенчатый редуктор обеспечивает большее передаточное число (2.29:1) и крутящий момент для быстрого ускорения, а также для увеличения предельной скорости. Следует отметить, что подвесной мотор DF350A может быть установлен на межцентровом расстоянии в 27 дюймов — таким образом, мотор будет подходить для большинства видов транцев, а также будет требоваться меньше места при установке двух, трех или четырех моторов.

Подвесной мотор DF350A оснащен системой работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn), которая позволяет сократить потребление топлива на всем диапазоне оборотов двигателя, особенно на крейсерской скорости. Как и вся линейка 4-тактных подвесных моторов SUZUKI мотор DF350A работает практически бесшумно на холостых оборотах.

Мотор DF350A соответствует любым современным задачам и требованиям.

Комплектация мотора
Лодочный мотор Suzuki DF350ATX — 1 шт.
Крепежные болты 12х150 — 6 шт.
Гайки с шайбами для болтов.
Руководство пользователя — 1 шт.

*Примечание: Винты, приборы и дистанционное управление приобретаются отдельно!
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония

Мотор лодочный Suzuki DF200TX/ZX

Характеристики
Тактность — 4-тактный
Мощность — 200 л.с.
Кол-во цилиндров — 6
Объем двигателя — 3614 см³
Тип топлива бензин — АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5000-6000 об/мин
Генератор — 12V 54A
Рекомендуемый аккумулятор — 100 Ah
Управление — дистанционное
Запуск — электростартер
Подъем — гидравлический
Транец плавсредства — 635 мм/762 мм
Свеча зажигания — (NGK) BKR6E
Вращение винта — правое(TX/TXX)/левое (ZX/ZXX)
Редукция — 2.29:1
Штатный винт — 3х16х20 стальной
Диапазон винтов — 15-27.5″
Задний ход — есть
Редуктор — 1100 мл
Картер — 8000 мл
Вес — 263 кг/268 кг

Описание
DF200 это V-образный шестицилиндровый четырехтактный двигатель уникальный по своим техническим характеристикам. Оснащен расположенным под углом 55 градусов блоком цилиндров объемом 3614 см3, цифровой последовательной системой впрыска топлива, мощным 32-разрядным бортовым компьютером и 54-амперным зарядным генератором. Он не только самый компактный, но и самый мощный и скоростной подвесной мотор в своем классе. DF200 будет использоваться в рамках Олимпийских игр 2012 года в Лондоне на лодках поддержки. Статус соревнований лишний раз подтверждает надежность и исключительные характеристики мотора. И не зря, ведь четырехтактные технологии моторов Suzuki обеспечивают высокие потребительские качества и экономичность.

Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, дистанционное управление, тахометр, трим-указатель, винт, инструменты, крепежные болты, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя, переходники тросов д/у, муфта уплотнительная.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Упаковочные характеристики
Размер, см 75х226х113
Вес брутто 358 кг
Объем 1,92 м³

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония

Мотор лодочный Suzuki DF100BTL/BTX

Характеристики
Тактность — 4-тактный
Мощность — 100 л.с.
Кол-во цилиндров — 4
Объем двигателя — 1502 см³
Тип топлива бензин — АИ92
Подача топлива — EFI
Система смазки — циркуляционная
Диапазон макс. оборотов — 5700-6300 об/мин
Генератор — 12V 27A
Рекомендуемый аккумулятор — 100 Ah
Управление — дистанционное
Запуск — электростартер
Подъем — гидравлический
Транец плавсредства — 508 мм/635 мм
Вращение винта — правое
Редукция — 2.59:1
Штатный винт — 3х13-3/4х21
Диапазон винтов — 13-25″
Задний ход — есть
Редуктор — 850 мл
Картер — 4000 мл
Вес — 157 кг/161 кг

Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, топливный шланг с грушей, муфта уплотнительная, тахометр, трим-указатель, рулевая тяга, дистанционное управление.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Упаковочные характеристики
Размер, см 58х187х100
Вес брутто 179 кг
Объем 1,08 м³

Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония